USERATOR.RU — Меняем Социальные факторы : руководство для рекламодателей
29 февраля 2012 в рамках системы Userator был запущен в работу новый модуль- Социальные факторы, который позволяет выполнять задания в социальных сетях. Данная статья будет посвящена тому, как правильно настроить работу модуля в своих интересах.
Настроить продвижение своего сайта в Социальных сетях так же просто: добавьте свой сайт, разместите задание во вкладке «Социальные факторы» и вуаля!
Для настройки одного ряда заданий нужно выбрать социальную сеть и заполнить форму, которая появится ниже: - Название задания- параметр, который видите только Вы и предназначен для удобства ориентирования среди нескольких заданий.
- Тип заданий. В данный момент доступен только один тип заданий — «Пост на стену», поэтому следует только выбрать соответствующую социальную сеть.
- URL ссылки- та ссылка, которая будет размещена вместе с текстом и которая приведет пользователей и потенциальных клиентов на Ваш сайт.
- Текст для размещения- тот текст, который появится у пользователей на страницах социальных сетей. Вы можете написать креативный текст- шутку, корпоративный слоган, совет от пользователя и т.п. Все в Ваших руках!
- Описание заказа — в этом поле Вы можете делать любые пометки, если это необходимо.
- Формат текста может быть жестким (текст не изменяется) или свободным (текст может быть изменен незначительно, не уходя от сути)
- Количество заданий в месяц — в этом поле следует указать цифру.
После после этих не сложных действий, мы получим уже знакомую и понятную нам панель:
Пользователь должен будет разместить на своей странице в социальной сети два «случайных» сообщения (о чем угодно, кроме рекламы, чтобы аккаунт не превращался в «доску объявлений»), потом разместить рекламное сообщение, следом, перейти по размещенной ссылке и просмотреть несколько страниц сайта. Каждое выполненное задание проверяется модератором и выводится в отчете в виде скриншотов.
Вот такой симбиоз поведенческих и социальных факторов мы предлагаем Вам испробовать. Удачного продвижения!
P.S. С любыми вопросами Вы можете обратиться в техническую поддержку сервиса Userator.
Как Пользователям настроить Социальные факторы ?
С появлением модуля «Социальные факторы», для пользователей появились новые интересные задания, которые помогут Вам получить дополнительный заработок, вне зависимости от местонахождения и IP. Если у Вас в списке друзей ВКонтакте и Google+, френд-листе Facebook-а, читателей в Twitter, более 20 живых душ, то Вам будет доступно выполнение заданий. Среди списка выберите одну или несколько социальных сетей и введите свои данные.
Чем больше профилей Вы добавите- тем больше заданий сможете получить. Выполнять задания очень просто: так же, как и в Ручном режиме работы с Поведенческими факторами, в правом верхнем углу будет появляться окошко с подсказками. Обратите внимание на имеющуюся кнопочку «?» -при нажатии на нее Вы получите более детальное описание шага.
В данный момент, доступен к исполнению один тип задания — Пост на стену. Принцип задания простой: заходите в нужную социальную сеть, пишите 2 «случайных» сообщения (о чем угодно, кроме рекламы), размещаете рекламный пост, переходите на сайт рекламодателя и просматриваете его. Как и ранее, все действия сопровождаются скриншотами.
По всем модулям задания выдаются смешенно, в порядке очереди. Если по каким-либо причинам, Вы не можете продвигать конкретный сайт- его можно добавить в черный список — задания по нему больше не будут выводиться ни в одном из модулей.
Желаем успешной работы!
Настройка профиля и рассылки / Новости на блоге / Подписаться на новости с twiter / Подписаться на новости ВКонтакте / Подписаться на новости Facebook
Автор проекта Userator.ru
Роман Морозов
14.03.2012